Гарантия и возврат
На все часы, которые продаются в нашем магазине, распространяется гарантия. Что необходимо знать каждому покупателю о гарантийном обслуживании, об условиях замены и возврата товара?
Гарантийный срок
На все модели продукции, представленной в ассортименте фирменного салона «ЧАСЫ», установлена гарантия. Ее срок варьируется, в среднем, от 12 до 24 месяцев и зависитот политики производителя.
В течение гарантийного срока вы имеете право на бесплатный ремонт часов, а если он по каким-то причинам невозможен, — на их равноценную замену.
Гарантия не распространяется на изделие, если:
- Возник дефект изнашиваемой детали: ремня, браслета, элемента питания;
- Корпус часов самостоятельно вскрывался владельцем;
- Имеются следы несертифицированного, неквалифицированного ремонта;
- Дефект возник из-за неправильной эксплуатации, нарушения инструкций изготовителя;
- Неисправность не связана с заводским браком, а также в ряде иных случаев.
Внимание! Гарантийное и послегарантийное обслуживание в магазине «ЧАСЫ» производится при сохранении и предъявлении подтверждающих покупку документов:
- Паспорта изделия или гарантийноготалона.
- Кассового чека.
Возврат и обмен товаров
Желание покупателя для нас — закон, однако возврат и обмен товаров без дефектов в установленные законом сроки производятся, только если изделие не находилось в эксплуатации и при условии:
- Полного сохранения товарного вида часов,
- Наличия индивидуальной упаковки, этикеток и ярлычков,
- Наличия паспорта, гарантийного талона, чека на покупку.
Мы всегда идем навстречу нашим покупателям, поэтому просим соблюдать эти элементарные требования. Вопросы обмена и возврата решаются индивидуально на основе договоренностей с администрацией магазина.